ТАХО ДРАЙВЕР
+7(4742) 39-12-05

Услуги

Мы производим установку любых типов (аналоговых, цифровых) тахографов. Также Вы можете приобрести у нас тахограф б/у. После установки и поможем Вам правильно его настроить и подготовить к длительной и корректной работе на транспортном средстве.

Калибровка тахографа (также встречаются термины поверка/юстировка/тарировка/настройка) является обязательной процедурой, которой подвергается любой цифровой тахограф при установке, изменении характеристик автомобиля либо с установленной периодичностью. Такая процедура в обязательном порядке сертифицируется с выдачей подтверждающих документов.

В соответствии с Приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 года №36, оснащению тахографами подлежат транспортные средства с количеством посадочных мест от 8 человек, включая грузовые машины. В настоящее время к установке на транспортные средства допущены только цифровые тахографы, внесенные в перечень ФБУ “Росавтотранс”.

Цифровой тахограф представляет собой устройство формата 1DIN, которое регистрирует скоростной режим автомобиля, ведет учет режимов труда и отдыха (РТО) водителей грузового и пассажирского транспорта, опционально осуществляет мониторинг места нахождения автомобиля в режиме онлайн и дистанционную выгрузку данных накопленных в устройстве.

Тахограф необходимо устанавливать, поскольку он поможет выполнять требования законодательства и контролировать работу водителей, перевозящих пассажиров и грузы (в том числе и опасные). Установка оборудования и подключение его к системе мониторинга позволяют контролировать показатели расхода топлива и следить за местом нахождения транспорта в любой момент времени.

С помощью цифровых тахографов можно максимально снижать финансовые потери в случае возможных судебных исков, так как информация, записанная на блок СКЗИ, является полноценным юридическим доказательством в суде.

В соответствии с Приказом № 36 от 13.02.2013г. Министерства Транспорта Российской Федерации, тахографы, предназначенные для установки на транспортные средства, обязательно должны быть оборудованы средством криптографической защиты информации (СКЗИ).

В тахографы устанавливается навигационно-криптографический модуль — НКМ, он реализует алгоритмы криптографического шифрования информации и обеспечивает непрерывную и некорректируемую регистрацию информации о скорости движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителей транспортного средства.

После замены блока СКЗИ и установки тахографа в автомобиль производится калибровка тахографа. Транспортное предприятие должно хранить снятый блок СКЗИ 1 календарный год.

Блок СКЗИ обеспечивает невозможность коррекции памяти тахографа, следовательно, активизировать его можно только один раз.

Согласно Техническому регламенту транспортные средства категорий N2,N3,M2,M3, выполняющие грузовые и пассажирские перевозки по территории страны и з ее пределами должны быть оснащены прибором учета режимов работы водителей. Это требование вызвано необходимостью снижения аварийности на дорогах, вызванных человеческим фактором.

Тахографы получают сигнал от GPS и ГЛОНАСС, благодаря чему могут фиксировать местоположение ТС в конкретный момент времени и его скорость. А значит, всегда можно понять, отдыхал ли водитель либо работал. Для идентификации водителя, были введены в эксплуатацию карты водителя на тахограф. Надо отметить, что тахограф без карты водителя прибором учета не является.

Если вас интересует, как получить карту водителя для тахографа, — обращайтесь к нам. Наша компания имеет лицензию и может взять на себя оформление документов для получения карт водителя и предприятия. На нашем сайте вы можете познакомиться со списком документов и образцом заявления. Если у вас есть возможность, то приезжайте в наш офис. Наш менеджер поможет заполнить заявление, сделает копии документов и подготовить все к отправке на производство. Если возможности приехать в офис нет, то можете прислать документы по почте.

Устройство ограничения скорости автомобиля предназначено для установки на транспортные средства с целью предотвращения возможности движения ТС выше порога заданной скорости ограничения путём ограничения подачи топлива в систему двигателя. Ограничение подачи топлива осуществляется как непосредственное - при помощи электромагнитного клапана, установленного на топливопроводе, так и посредством блока управления двигателем (ЭБУ) путём изменения напряжения в цепи электронной педали акселератора.